СК Пресс ИД 

Москва

Сферы деятельности

Розничная торговля

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

СК Пресс ИД 

Издательский дом «СК Пресс» образовался в 1991 году. Самое большое российское независимое издательство периодических журналов. Издательский дом издает  более 15 изданий, охватывая широкий круг потребностей аудитории: глянцевые журналы, бортовые журналы, журналы о стиле жизни, путешествиях, автомобилях.
Первым периодическим изданием "СК Пресс" стал журнал PC Magazine/RE ("Персональный компьютер сегодня") - русское издание самого популярного в мире журнала по персональным компьютерам. В настоящее время является ведущим компьютерным журналом в России.
В каждом выпуске журнала публикуется аналитическая статья, определяющая его общую направленность, ее сопровождают сравнительные анализы и обзоры компьютерной техники и программных продуктов, оценку которым дают эксперты тестовой лаборатории, а также актуальная информация о новейших технологиях и большое количество материалов о важнейших событиях из мира вычислительной техники.

PC Week/RE ("Компьютерная неделя") - еженедельник для корпоративных пользователей, системных интеграторов и разработчиков. Предлагает читателям новости и обзоры о передовых технологиях, новейших разработках и важнейших событиях зарубежного и отечественного компьютерных рынков. Издается с 1995 года.

"BYTE/Россия" - российское издание одного из самых авторитетных мировых компьютерных журналов, выпускается по лицензии американского издательства CMP с 1998 года. Журнал ориентирован как на специалистов, формирующих информационную политику предприятий, системных администраторов и программистов, сотрудников сервисных служб, так и на более широкий круг читателей, чьи интересы лежат в сфере информационных технологий.
Издание охватывает широкий диапазон вопросов по таким направлениям, как архитектура информационных систем, Интернет/интранет, операционные платформы, аппаратное обеспечение и сетевое оборудование, сетевая интеграция и управление данными, разработка программного обеспечения для различных операционных платформ, информационная безопасность.

"ПЛ: Компьютеры" (до 2001 г. назывался "Подводная Лодка") - журнал для широкого круга пользователей компьютеров и цифровой техники. В издании затрагиваются практически все аспекты Hi-Tech: аппаратные, программные и сетевые продукты, мобильная связь, Интернет. Легкий и доступный стиль изложения гармонирует с точностью и объективностью оценок.
Издается с 1997 года, в том числе "СК Пресс" - с 2003 года. Выходит 12 раз в год.

В 2001 году "СК Пресс" запустил серию глянцевых журналов, среди них -“Seventeen” – журнал для девушек.
Seventeen” – журнал образа жизни. Он рассказывает о современном мире в тех деталях и подробностях, которые интересуют современных городских жительниц в возрасте от 15 до 25 лет. В Соединенных Штатах это издание пользуется огромной популярностью.
Многие его разделы и рубрики посвящены моде, красоте и здоровью. В то же время Seventeen- это журнал для начинающей карьеристки, для девушек, намерившихся добиться успеха в жизни. Концепция журнала – это советы старшей опытной сестры, оптимистичной и отлично разбирающейся в жизни. Социальный статус читательницы Seventeen – студентки ВУЗов 48,8%,специалисты 10,6%, служащие 25,2%, руководители 10,4%. Тираж журнала 100 000. 
Travel & Leisure - журнал № 1 в мире путешествий и отдыха.
Travel & Leisure дает возможность читателям открыть для себя лучшее из того, что предлагает индустрия путешествий: актуальные курорты, выдающиеся отели и рестораны всего мира, модные магазины и впечатляющие маршруты, а также неизвестные возможности деловых поездок. 

В 2005 г. ИД запустил всемирно известные издания "Auto Moto und Sport" и "InStyle". 
Журнал Auto Motor und Sport  на российском рынке с марта 2005 года. Издание является лицензионным российским выпуском немецкого журнала Auto Motor und Sport, самого авторитетного автомобильного издания в мире с более чем 50-летней историей, издаваемого в 18 странах. Российское издание полностью адаптировано к запросам российского потребителя. Большой объем занимают материалы, подготовленные российскими журналистами с учетом всех тенденций отечественного автомобильного рынка. В то же время, российское издание использует уникальную методику тестирования автомобилей, разработанную немецким журналом Auto Motor und Sport, что делает анализ результатов автомобильных тестов максимально объективным и информативным. Периодичность на 2006 год – 1 раз в месяц
In Style -
Журнал для женщин, предлагающий современные образцы
хорошего стиля и вкуса. Это энциклопедия стиля и моды в самых разных их проявлениях - от искусства одеваться до тонкостей косметики, от хроник светских развлечений до правил домашних вечеринок, от дизайна интерьеров до путешествий по неизбитым маршрутам.  In Style — практичный, остроумный, модный женский журнал о вещах, звездах и красивой жизни.
Периодичность выпусков: 1 раз в месяц .

Если Вы студент последнего курса, то
у Вас есть отличная возможность попробовать себя в качестве Junior Sales в  сфере продаж рекламных площадей наших известных IT-изданий.
Попробуйте свои силы в работе с известными брендовыми IT - компаниями!!!
Приглашаем студентов с опытом работы и без.
Мы предлагаем обучение на рабочем месте, перспективы роста для тех, кто сможет реализовать свой потенциал в sales. Комиссионные от продаж рекламы и бонусы составляют основную часть дохода и целиком будут зависеть от заложенного, возможно именно в Вас, таланта продавать. Мы обучим Вас техникам и инструментам эффективных продаж, презентации и переговоров, необходимыми в том числе для развития прочных деловых взаимоотношений. Реклама сегодня - это очень перспективный, динамично развивающийся бизнес. Продажа рекламы - это современная и востребованная профессия, обучиться которой вы можете у нашей сильной команды